Личный кабинет абонента — это ваша персональная страница на сайте триколор тв личный кабинет, где вы самостоятельно и в любое удобное для вас время можете:
- управлять подключенными услугами, денежными средствами, оплачивать услуги;
- узнавать про доступные специальные предложения и акции;
- подтверждать персональные данные;
- задавать вопросы в Службу поддержки абонентов через специальную форму;
- получать информацию о наиболее часто задаваемых вопросах технического характера.
В Личном кабинете вы найдете подробную инструкцию, которая содержит перечень всех его возможностей и поможет вам в навигации. С Личным кабинетом пользоваться услугами «Триколор ТВ» станет еще проще и удобнее.
Для регистрации Вам необходимо указать ID приемника или номер абонентского договора. Фамилию Имя Отчество (как указано в абонентском договоре), а так-же выбрать способ получения пароля. SMS или электронная почта. Если, по каким-то причинам, триколор тв сервисный центр у Вас отсутствует абонентский договор, восстановить его можно у своего дилера.
Если у Вас изменился номер телефона или поменялся электронный адрес, то его можно быстро отредактировать у Вашего дилера или самостоятельно через службу поддержки «Триколор ТВ».
Через некоторое время после после отправки данных, на телефон или электронную почту придет письмо с паролем.
Для новых абонентов письмо с паролем приходит сразу после регистрации в системе.
Для чего нужен личный кабинет?
В личном кабинете Вам будут доступны следующие функции:
- Контроль своих расходов.
- История платежей.
- Повтор команд активации (необходим если приемник длительное время находился в нерабочем состоянии, а так-же после сбоев в системе)
- Подтверждение персональных данных (по условиям оказания услуг «Триколор ТВ», требуется подтверждать свои персональные данные один раз в 6 месяцев).
- Оплата услуг
- Письменные обращения в «Триколор ТВ» по темам:
- Акции
- Где купить
- Изменение регистрационных данных
- Как настроить оборудование при подключении
- Личный кабинет абонента
- Надпись «нет сигнала»
- Надпись кодированный канал или нет доступа или сообщение об ошибке
- Не активируется карта оплаты или пин-код
- Обмен оборудования
- Обновление программного обеспечения
- Отключение SMS рассылок, информационных сообщений, банеров
- Перенос или возврат ошибочного платежа
- Подключить услугу
- Проблема со звуком или изображением
- Другое
Что такое личный счет?
«Личный счет » или «Нераспределенный остаток» это некоторая позиция в платежах «Триколор ТВ», облегчающая перераспределение средств между платными услугами. В аппаратах приема платежей, помимо основных пакетов («Единый», «Детский», «Ночной» и т.д.), присутствует платеж «Личный счет». Эта же позиция есть в личном кабинете абонента. Если Вы случайно заплатили на «Личный счет», а хотели на пакет «Единый», то затем необходимо, через личный кабинет перенести эти деньги на пакет «Единый». Если Вы заплатили сумму превышающую стоимость того или иного пакета, https://tricolor-lk.online то остаток средств целесообразно перенести на «Личный счет», и воспользоваться ими для оплаты услуг в любое удобное время. Еще «Личный счет» используется для расчетов по акциям с рассрочкой платежа. При этом деньги с этой позиции автоматически списываются каждые 30 дней на нужную услугу.