Warframe | Chrome World по-русски

Warframe

Warframe — бесплатная кооперативная компьютерная игра с видом от третьего лица в жанре Шутер, разработанная компанией Digital Extremes для PC, Playstation 4 и Xbox One. Игрок управляет представителем расы Тэнно — древним воином, который проснулся от векового анабиоза для новых войн, сражений и сопротивлений с враждебными фракциями — Гринир — расой милитаризированных людей, Корпусом — купеческой гильдией и Заражёнными. Тэнно используют костюмы — Варфреймы, которые дают им особые умения и способности.

Геймплей

Игра рассчитана на четырёх человек. Игроки носят Экзоскелет, который называется Варфрейм (с собственным набором умений и характеристик) и оснащены тремя видами вооружения; Основное оружие (такие как винтовки, дробовики, снайперское вооружение, установки, луки и прочее), вторичное оружие (пистолеты, пистолеты-пулемёты, кунаи, сюрикены, установки и прочее), и оружие ближнего боя (мечи, парные мечи, ножи, топоры, косы, бумеранги, перчатки и прочее). Игрокам дают очки синтеза, являющиеся аналогом опыта за убийство противников, выполнение задач и миссий, для повышения уровня их оружия и брони. Варфреймы, а также их оружие и компаньоны могут быть модифицированы определенным видом модов, которые можно установить, удалить или обновить между миссиями. Игроки могут взламывать терминалы, проходя мини-игру — головоломку после которой отключается сигнал тревоги на разных типах миссий или открывается заблокированная дверь.

Игрок может прыгать, бегать, скользить и перекатываться, а также комбинировать методы для быстрого перемещения по уровню, уклонятся и блокировать вражеский огонь. Игра позволяет игрокам использовать бег по стенам, взбираться на препятствия чтобы избежать столкновения с врагами, обходить их или получить доступ к секретной области.

Кредиты, патроны, ресурсы и моды можно найти в определенных локациях, например в шкафчиках и разрушаемых контейнерах, а также они выбиваются из врагов. Новое оружие, Варфреймы и другую экипировку можно купить в магазине (сами изделия или их чертежи) используя кредиты полученные в игре, или же за платину, приобретенную через микротранзакцию. Используя чертежи и ресурсы, найденные или полученные во время прохождения разного типа миссий, можно создать Варфреймы, оружие и снаряжение.

Интерфейс


Интерфейс это вся информация, отображающаяся во время игры. В неё входят: уведомления, информация о боезапасе, кол-ве щитов и здоровья Варфрейма, Стража, прицел вашего оружия и прочее.

Игрок

• Компаньоны
Личные защитники Тэнно. Компаньоны выполняют различные цели и имеют в своём арсенале различные способности и оружие ближнего-дальнего боя.• Варфреймы
Боевой костюм Тэнно. Каждый Варфрейм имеет уникальный вид, окрас, набор способностей и статов.• Оружие
Орудия и лезвия. Оружие старых путей.
Десантный корабль
Космический челнок Тэнно, с которого запускаются любые типы миссий, доступные в игре.
Моды
Карты модов для усиления начальных характеристик Варфреймов, оружия и компаньонов.
Расходные материалы
Предметы помогающие игроку раскрыть весь потенциал оружия и Варфреймов, и дающие доступ в секретные локации и даже больше.
Поднимаемые предметы
Предметы, которые выбиваются из врагов и контейнеров, которые игроки могут подобрать. Восполняют здоровье, энергию, боезапас и дают синтез.
Ресурсы
Предметы, которые выбиваются из врагов и контейнеров, дающиеся за выполнение любого типа миссии, которые игроки могут подобрать. С их помощью игроки создают оружие, Варфреймов, снаряжение, и строят комнаты в Додзё.
Клан
Кланы — это группы игроков, объединившихся вместе для совместной командной игры. Кланам доступно Додзё, являющееся домом для всех Тэнно. Додзё выполняет множество функций, включая исследование и создание особого кланового оружия и предметов.
  Кузница
Создаёт оружие, Варфреймы и предметы снаряжения, используя для создания чертежи и ресурсы. Чертежи приобретаются в магазине, копируются в Додзё и даются в награду за прохождение любого типа миссии.

Компаньоны

Существуют компаньоны, являющиеся верными спутниками и помощниками для игроков. Это Стражи и Кубрау. Стражи являются живыми механизированными дронами, вооружёнными оружием ближнего и дальнего боя, и набором заповедей, помогающих игроку. К примеру, заповеди способны восполнять щиты, наносить урон близко подобравшемуся врагу, оглушать толпу врагов, окруживших игрока и многое другое. Стражи бывают: Атакующие (например Куб Смерти), так и защитные (например Вирм).

Кубрау являются собако-подобными компаньонами из плоти и крови, которых можно вырастить в генетической лаборатории Тэнно, на космическом челноке Лисет. Кубрау способны скрывать как себя, так и своего хозяина, а также нападать на приоритетную цель и убивать её, или повергать в бегство врагов, осмелившихся атаковать хозяина Кубрау. Кубрау состоят из нескольких видов: Атакующие (например Суника), защитные (например Ракса) и поддерживающие (например Сахаса).

Поиск и создание отряда

Поиск и создание отряда осуществляются несколькими способами. К примеру, можно начать публичную миссию, и тогда начнётся поиск случайных игроков, которые также ищут группу на выбранный тип миссии. Если поиск не удался, то вы автоматически становитесь хостом, и тогда остальные случайные игроки, искавшие группу на выбранный тип миссии присоединятся к вам. Также, можно найти группу через игровой чат при помощи специальной вкладки Рекрутинг.

Виды поиска отряда:

  • Публично — поиск случайных игроков, которые также ищут группу на выбранную миссию. Если поиск не удаётся, то вы автоматически становитесь хостом, и тогда остальные случайные игроки, находящиеся в поиске группы на выбранную миссию присоединяются к вам.
  • Только друзья — войти в группу могут только лишь игроки, находящиеся в вашем списке друзей.
  • По приглашению — войти в группу может лишь тот, кто получил от вас приглашение или же наоборот.
  • Соло — одиночное прохождение игры.

Виды миссий

Квесты
Одиночное задание, дающее специальную награду.
  Миссии
Сигналы тревоги. Состоят из различных типов задач. Некоторые сигналы тревоги имеют повышенный шанс получения определенного типа награды.
  Режимы игры
Миссии, которые можно выполнять в одиночку, с друзьями, или публично со случайными игроками.
Локации
Локации в игре генерируются в случайном порядке из набора кусочков.
  Враги
Враги и фракции имеют свои слабые и сильные стороны, язык общения, оружие и различные приспособления для уничтожения непрошеных гостей.
  Планеты
Место обитания различных фракций с присутствием различного типа ресурсов и определенного вида комбинированных карт.

В настоящее время существует 18 типов миссий. Вторичные миссии или вторичные цели могут быть добавлены случайным образом вне зависимости от основного задания, но они не известны и не доступны, пока основная миссия не будет завершена. Миссии разбросаны по всем планетам Солнечной системы (наряду с карликовыми планетами Плутон, Церера, Эрида и Седна, а также спутником Марса — Фобос).

Небесконечного типа

  • Убийство — миссия по устранению врага (босса), уникального для каждой планеты. Босс обычно обладает уникальными способностями и оружием, что отличает их от обычных солдат.
  • Захват — игрокам требуется захватить цель и вернуться к точке эвакуации.
  • Спасение — миссия по нахождению заложника и его сопровождению до точки эвакуации.
  • Мобильная оборона — миссия, цель которой — доставить пакет данных до терминалов и определенное время защищать сами терминалы.
  • Диверсия — игрокам требуется найти реактор и уничтожить ядро реактора, или случайное число горных машин.
  • Шпионаж — это тип миссии, где игроки должны извлекать конфиденциальные данные с вражеских серверов.
  • Взлом — игрокам нужно донести пакет данных до терминала, загрузить его туда и вернуться на точку эвакуации.
  • Зачистка — игрокам требуется убить определенное количество врагов.
  • Перестрелка — это миссия, где кроме игрока присутствуют две враждующие фракции. Может быть разновидностью миссий Зачистки, Диверсии и Шпионажа.
  • Налёт — миссия, цель которой заключается в поиске объекта, затем его транспортировке, не допуская при этом его уничтожения.
  • Улей — миссия, цель которой найти и уничтожить три Улья Заражённых, а затем проследовать на точку эвакуации. Уникальна для фракции Заражённых.

Бесконечного типа

  • Оборона — игроки должны защищать цель от волн врагов. Есть два вида обороны; Бесконечная оборона (волна с каждым разом всё сложнее и сложнее) и мобильная оборона (игроки должны защищать ключевые точки определенное количество времени).
  • Выживание — в локации отключаются системы жизнеобеспечения, и чтобы выполнить цель миссии, игрокам требуется в течение минимум 5 минут убивать противников, чтобы добыть кислород, а также активировать специальные кислородные капсулы.
  • Перехват — целью миссии является захват и оборона 4 башен.
  • Раскопки — миссия, цель которой заключается в добыче ресурса криотик и получения дополнительных наград с помощью экскаваторов.

Особые

  • Побег — Эта миссия запускается после поражения от Зануки Охотника. Начинается при попытке открыть любую миссию, даже заход в додзё клана, будучи экипированным в захваченный Варфрейм — и он, и всё снаряжение, включая экипированного на тот момент Стража, становятся прозрачными и недоступными для развития и изменения. Можно только надеть другой Варфрейм, снаряжение и Стража, но тогда эта миссия не запустится.
  • Закон Воздаяния — специальная рейд-миссия, в которой перед игроками стоит задача совместными усилиями пройти все этапы и победить Советника Вэй Хека. Наградой за миссию является Мистическое улучшение.
  • Кошмар — это задания повышенной сложности.
  • Квесты — это особое задание, предназначенное для одного игрока. Его цели и награды отличаются от целей и наград обычных миссий, сигналов тревоги или операций. Доступ к квестам осуществляется через меню Кодекса (Кодекс — Квесты).
  • Вылазка — тип миссий, в которой игрокам предстоит штурмовать три связанных между собой задания, после выполнения которых есть возможность получить уникальную награду.

Арчвинг

Небесконечные миссии

  • Мобильная Оборона — Миссии Мобильной Обороны схожи с обычными миссиями Мобильной Обороны. Целью этих миссий является защита саттелитов.
  • Зачистка — Миссии Зачистки Арчвинг схожи целью с обычными миссиями Зачистки. Целью этих миссий является уничтожение всех врагов.
  • Диверсия — Миссии Диверсии Арчвинг схожи целью с обычными миссиями Диверсии. Целью этих миссий является уничтожение реактора корабля.

Бесконечные миссии

  • Перехват — Миссии Перехвата Арчвинг схожи целью миссии обычного Перехвата. Целью этих миссий является удержание всех вышек.
  • Оборона — Миссии Обороны Арчвинг схожи целью миссии обычной Обороны. Целью этих миссий является защита шаттлов.

Тревоги и вторжения

  • Вторжение — это специальная миссия, в ходе которой одна из фракций, Гринир или Корпус, вторгается на планету другой, и игроку необходимо поддержать одну из них. На время вторжения миссия на карте заменяется на Зачистку, а у игрока появляются союзники в числе бойцов выбранной стороны.
  • Вспышка заражения — это специальная миссия, во многом схожая с Вторжением, в ходе которой Заражённые вторгаются на планету, и игроку приходится объединиться с солдатами  Гринир или  Корпуса для освобождения территории.
  • Сигнал Тревоги — это необязательная миссия, за которую игрок может получить кредиты и ценный редкий предмет (Чертёж, Ауру, Ресурс), если таковой указан в описании миссии.
  • Тактические тревоги — это уникальные задачи миссий и особый выбор противника. Эти миссии послужат улучшением текущей системы миссий по сигналу тревоги, привнося в игру новые сюжетные повороты и необычный игровой опыт. Добавлены новые ограничения в Конклавах, а так же расширенный режим, в котором в награду будет даваться Эмблема Стратоса.

ПвП

ПвП (от англ. Player vs. Player — Игрок против Игрока).

Миссии Синдиката  Конклав

  • Истребление — Ваша задача собрать 25 ОроОро будет выпадать с каждого противника и подобрать его сможет любой участник битвы. В этой игре вам предстоит сразиться со всеми 7-ю противниками. Здесь нет команды и каждый участник играет сам за себя. Победителю достаётся 2 награды, всем остальным по одной и им засчитывается поражение.
  • Командное истребление — На данной миссии две команды (Луна и Солнце, каждый с четырьмя Тэнно) соревнуются друг с другом. Задача вашей команды — собрать 50 ОроОро будет выпадать с каждого противника и подобрать его сможет любой участник битвы. Команде, победившей на миссии достаётся 2 награды, проигравшей — лишь одна.
  • Захват Цефалона — Две команды (Луна и Солнце, каждая с четырьмя Тэнно) соревнуются друг с другом. Тэнно должны попытаться украсть Цефалон противника с базы, а затем они должны доставить его к своей базе. 1 принесенный Цефалон равен 1 очку. Для победы в матче необходимо набрать 5 очков. Максимальное время раунда — 15 минут.

Миссии Тёмного Сектора

  • Конфликт в Темном Секторе — это особая миссия, действие которой происходит в Тёмных Секторах. Если на путь, где уже установлен Солнечный Монорельс, устанавливается другой, то возникает конфликт между двумя командами, выступающими с разных сторон: Атакующих и Защитников.

Другое

  • Дуэль — Специальная комната в Додзё, которая позволяет двум игрокам столкнуться лицом к лицу в бою. Цель комнаты — практика и спарринг участников клана в дружественном соревновании. На данной момент в Дуэли нет никаких правил. Любой Варфрейм с любым оружием, любым Стражем и любым набором модификаций может принять участие в Дуэли. Правила диктуются самими игроками.

Фракции

На данный момент в игре присутствуют 13 видов фракций, 5 из которых — враждебные. Фракция за которую предстоит играть — Тэнно.

Дружественные фракции

Тэнно

 Тэнно являются потомками древней мистической цивилизации пропавших воинов эры Орокин. Сохранившись на протяжении многих веков в криогенных камерах, Tenno теперь пробуждаются к новой войне, чтобы сразиться и противостать вражеским группировкам в качестве единственных носителей Варфреймов, которые были созданы в эру Орокин. Несмотря на то, что память о Тэнно угасла со временем, их мастерство владения огнестрельным оружием, клинками и экзо-броней Варфрейма ничуть не ослабло.

Дошедшие до наших дней фрагменты истории позволяют предположить, что краеугольными ценностями Тэнно являются дисциплина и благородство: так ли это сегодня? Тэнно появляются в мире, с которым они не знакомы. Кто-то видит в них благородного воина, который набирается сил, чтобы восстать против деспотического режима. Другой видит в них оппортунистического наемника, который пользуется превосходством Варфрейма ради богатства. Независимо от того, что ожидает их в будущем, Тэнно крепко сплотились против общего противника, проявляя лояльность только по отношению друг к другу.

Синдикаты

Синдикаты — различные группы интересов, действующие по всей территории Солнечной системы. Эти фракции имеют свои собственные идеологии и планы относительно будущего мира.

Враждебные фракции

 Гринир — Армия клонированных солдат, оснащенных тяжелой бронёй и сильным вооружением. Будучи чрезвычайно многочисленными, Гринир расширили свою империю, выйдя за пределы Земли во все сектора Солнечной системы. После того, как Гринир открыли технологию клонирования, они захватили контроль над Землей за счет своего несметного количества. Несмотря на то, что они находятся на пике власти, армия Гринир физически угасает, и их способности становятся все более примитивными вследствие постоянного клонирования. Поэтому Гринир вынуждены использовать технологические приспособления в качестве костыля, поддерживающего генетические ухудшение их состояния. Идеология ненависти и дискриминации по отношению к Тэнно, заставляет Гринир по-прежнему двигаться вперед перед лицом неизбежности своего распада.

 Корпус — это доминирующая прото-корпорация людей, которые поддерживают и управляют торговыми маршрутами солнечных монорельс. Их самих редко можно увидеть — они гораздо более известны своими роботами, которые служат им. Считается, что социальная структура Корпус отражает древние коммерческие гильдии Старой Земли. Их методы производства сочетают в себе технологические приемы и ритуальные традиции, частично, потому что используемые ими древние материалы эры Орокин непостижимы для них. Они управляют всей цепочкой поставок товаров, которые обращаются в солнечной системе.

Корпус относятся к артефактам Орокин, как к ресурсу для извлечения прибыли любой ценой.

 Заражённые — Представители предыдущих двух фракций, заражённые Техноцитовой чумой. Практически все типы Заражённых сражаются в ближнем бою, иногда встречаются Древние Разрушители и Целители, являющиеся более сильными врагами, обладающие особыми способностями.

 Порабощённые — являют собой армию, состоящую из захватчиков и нарушителей (состоящих из выше описанных фракций), которые были подвержены влиянию башен. Башни охраняются разного рода ловушками и устройствами, которые могут уничтожить нарушителя, едва он вступит в Башни Орокин. Орокин — это раса предтечей, правившая Солнечной Системой определенный период времени. На протяжении того, что называют Эрой Орокин, были созданы такие технологические шедевры, которые соперничают даже с нынешними технологиями. Одним из таких шедевров были Варфреймы.

 Владеющие Разумом — машины, созданные  Орокин для терраформирования далёкой звёздной системы Тау. После попадания в систему Тау обрели сознание и восстали против создателей. После продолжительной войны, называемой Старая война, Владеющие Разумом были отброшены обратно в систему Тау, где и оставались до сегодняшнего дня.

Нейтральные фракции

В игре встречаются нейтральные противники, не принадлежащие ни к одной из фракций. Тому пример, Пустынные скаты и дикие Кубрау, атакующие всех, кто встретится на их пути.

Охотники

Могут появиться на любом типе миссии, кроме миссии убийства. Целью охотников является убийство определённого игрока. Среди них встречаются: Сталкер (охотник на Тэнно, не принадлежащий ни одной из фракций), Охотник Занука (охотник фракции Корпус) и Грастрагская Тройка (охотники фракции Гринир).

Тревоги и особые события

В мире Warframe также существуют события, называемые миссиями тревоги — на карте солнечной системы возникает новая миссия, временно замещающая собой миссию на планете. Выполнение таких задач порой приносит кредиты, моды, ауры, чертежи оружия, шлемов,  Реакторов/ Катализаторов Орокин,  Форм.

Также, порой появляются особые события — операции. Как правило, задачей операций является особая цель, существенно отличающаяся от задач обычных миссий. Также, на ней порой встречаются новые виды врагов. Наградами за операции служат уникальные моды, оружие, значки, сигилы и статуи для Додзё.

Клан, его поиск и создание

Кланы — это группы игроков, объединившихся вместе для совместной командной игры. Кланам доступно Додзё, являющееся домом для всех Тэнно. Додзё выполняет несколько функций — это место для встреч Клана, проведения дуэлей, тренировок, исследования кланового оружия и снаряжения. Участники клана могут самостоятельно улучшать Додзё, используя ресурсы для постройки комнат.

Для поиска клана достаточно написать сообщение во вкладке чата Рекрутинг. После получения приглашения в клан подтвердите его (вкладка Клан, либо во входящих сообщениях) и создайте клановый ключ для доступа в Додзё.

Для создания клана нужно зайти во вкладку «Клан». Вы должны выбрать для своего клана имя. Обратите внимание, имя клана не должно быть использованным другими игроками. Нужно выбрать название и подтвердить.

Альянс

Альянс — это объединение нескольких кланов, преимущественно, для установки контроля в Темных Секторах. Лимит альянса — 4000 человек. Приглашение Клана в Альянс осуществляется через меню Управления Альянсом.

Общение

Общение в мире Warframe доступно как при помощи внутриигрового чата, так и при помощи голоса (для этого вам потребуется микрофон). Чат доступен нажатием клавиши T. Чат имеет несколько вкладок: Регион, Торговля, Додзё, Отряд, Клан, Альянс, Личные сообщения.

  • Отряд — существует между игроками, находящимися на одной и той же миссии.
  • Клан — существует для общения всех игроков, находящихся в одном клане. Также, через него можно приглашать игроков в группу и добавлять в список друзей.
  • Альянс — существует для общения Кланов, находящихся в одном Альянсе.
  • Регион — существует для общения всех игроков, находящихся в одном Регионе. Также, через него можно добавлять в список друзей и приглашать в клан.
  • Рекрутинг — существует для поиска-приглашения в Клан и Группу.
  • Торговля — существует для поиска-предложения торговых сделок между игроками. Сама торговля осуществляется в Додзё клана при помощи торгового поста.
  • Личные сообщения — существуют для личного общения двух игроков. Также, через него можно приглашать игроков в группу, добавлять в список друзей и приглашать в клан. Личные сообщения создают для каждого игрока, от которого/кому вы получили/отправили личное сообщение. К примеру, вы, с никнеймом Duf отправили личное сообщение игроку с ником Den — и у него и у вас появятся вкладки личных сообщений (у игрока с никнеймом Den появится вкладка под названием Duf, а у вас появится вкладка, под названием Den).

Примечание по действиям вкладок чата

  • Когда Вы находитесь на миссии, вкладки чата Регион (общий), Рекрутинг и Торговля блокируются, давая доступ лишь к чатам Отряда, Клана, Альянса и Личных сообщений.
  • Когда Вы находитесь в Додзё, вкладки чата Регион (общий), Рекрутинг скрываются, давая доступ к чатам Додзё, Клана, Альянса, Торговли и Личных сообщений.
  • Когда Вы находитесь на космическом челноке Орбитр, доступны все чаты: Отряд, Клан, Альянс, Регион, Рекрутинг, Торговля и Личные сообщения.