Как пандемия изменила рынок доставки? — Chrome World по-русски

Как пандемия изменила рынок доставки?

Согласно опросу проведенному в первой половине июня в пандемию, после периода изоляции боялись ходить в рестораны, но чаще заказывали еду на доставку, по типу доставка еды мурино spb.vnukivnuchka.ru. На вопрос о том, чего чаще всего желают респонденты, 81% процентов людей ответили, что хотят пойти в ресторан. 

В свою очередь, треть респондентов чаще, чем до пандемии, заказывают еду с доставкой (34%), что свидетельствует о том, что мы не хотим отказываться от блюд, приготовленных в ресторанах, а выбираем более безопасный вариант.

Клиенты предпочитали избегать ненужных контактов с незнакомцами, поэтому отдавали предпочтение бесконтактным доставкам. Результаты июньского опроса показали, что услугой доставки еды чаще всего пользовались люди в возрасте 18-24 лет (44% респондентов), а реже всего пользовались люди в возрастной группе 45-65 лет (27% респондентов).

Популярность онлайн-покупок также подтверждает исследование «Еда и покупки с доставкой на дом», проведенное в июле 2020 года компанией SW Research. Опрос проводился на группе из 1012 человек и показывает, что целых 40 процентов. Люди заказывают еду с доставкой минимум раз в неделю. И все охотнее используют возможность размещения заказов онлайн через приложения и сайты.

Почти 90 процентов заказывает еду с доставкой на дом или на работу, и 80 процентов. таким образом приобретая продукты питания и другие товары. Каждый третий респондент использует этот вариант хотя бы раз в неделю.

Целых 94% респондентов согласились с утверждением, что «будущее на рынке продуктов питания и доставки». Заказы с доставкой становятся все более популярными и являются ответом на потребности сегодняшних потребителей:  

«Доставка на дом стала нормой, а иногда и необходимостью. Раньше это ассоциировалось с удобством, сегодня это универсальная услуга. И заказываем почти все — от пиццы до напёрстка портного, потому что услуга дешевая, и в то же время даёт чувство безопасности, хотя и лишает эмоций, сопровождающих поиск и выбор среди других потребителей.