Как выбирать фильмы для просмотра | Chrome World по-русски

Как выбирать фильмы для просмотра

Во-первых, в разделе поиска есть такая замечательная вещь как «Навигатор по лучшим фильмам». Зайдите и посмотрите, вы будете приятно удивлены. Можно искать фильмы по жанрам, странам, годам производства (можно задавать интервалы), рейтингам IMDb, кинокритиков и самого «Кинопоиска». Можно по бюджету, по кассовым сборам, по количеству положительных рецензий. Можно задавать фильтры на минимальное количество выставленных оценок, возрастные ограничения, исключать из результатов поиска определённые жанры (так, у большинства фильмов на их странице проставлены несколько жанров, например, у «Криминального чтива» это триллер, комедия, криминал; если вы ищете триллер, но не хотите, чтобы он был комедийным, просто отмечаете жанр комедии в исключения) и страны производства. И главное, если у вас есть аккаунт и отмечены ранее просмотренные фильмы, можно добавить фильтр, чтобы они не появлялись в результатах поиска. Все критерии поиска можно свободно комбинировать.

Источник: kinopoisk.ru

Во-вторых, если у вас есть аккаунт и вы не поленились поставить оценки просмотренным фильмам, на основе ваших оценок вам будут даваться довольно точные рекомендации по кино, которое также может вам понравиться. К большинству фильмов есть отдельные рекомендации https://m.kinoteatr.mobi/, формируемые на основании советов зрителей, например, в дополнение к тому же «Криминальному чтиву» вам обязательно посоветуют гангстерские фильмы Гая Ричи.

В-третьих, в своём аккаунте можно настраивать любое количество папок, сортировать по ним фильмы (как просмотренные, так и нет) и также использовать это при поиске. Например, исключать из результатов поиска фильмы, которые лежат в созданной вами папке «Не буду смотреть».

Оценки рядовых зрителей не всегда совпадают с мнением кинокритиков. Если вам всегда нравятся фильмы, которые нравятся большинству (мэйнстрим), не заморачивайтесь и ориентируйтесь на зрительский рейтинг. Если вы менее склонны к поверхностному просмотру и оцениваете фильмы разносторонне (режиссерская работа, сценарий, операторская работа, игра актёров, спецэффекты, саундтрек, монтаж) и замечали, что ваши взгляды зачастую совпадают со взглядами кинокритиков, ориентируйтесь на них.

Вообще, зрительский рейтинг того же «Кинопоиска» не всегда является объективным даже для зрителя. Чтобы пояснить эту немного сумбурную фразу, приведу три разноплановых примера:

1. Иностранный фильм, который так или иначе затрагивает Россию. В большинстве случаев наши зрители склонны занижать оценки подобных фильмов. Либо не нравится неправдоподобие (а откуда ему взяться, если съёмочная группа не живёт в России), либо русские персонажи являются злодеями, либо в фильме видят пропаганду (которая вкладывается туда авторами далеко не всегда). С другой стороны, оцените противоположную ситуацию: есть много отечественных фильмов, где действие происходит в другой стране и наши актёры играют иностранцев. Сомневаюсь, что англичанам понравятся наши «Стрелы Робин Гуда», имевшие чуть ли не культовый статус в своё время.

"Смерть Сталина" - один из недавних примеров иностранного кино про русских. На "Кинопоиске" оценка на полбалла ниже, чем на IMDb. В то же время сюрреализм происходящего в этой вполне заслуживающей внимания чёрной сатирической комедии, основанной на комиксе (!) как бы намекает на то, что не стоит всё происходящее воспринимать буквально.  Источник: kinopoisk.ru

«Смерть Сталина» — один из недавних примеров иностранного кино про русских. На «Кинопоиске» оценка на полбалла ниже, чем на IMDb. В то же время сюрреализм происходящего в этой вполне заслуживающей внимания чёрной сатирической комедии, основанной на комиксе (!) как бы намекает на то, что не стоит всё происходящее воспринимать буквально. Источник: kinopoisk.ru

2. Фильм жанра, к которому изначально предвзятое отношение. Самым многострадальным жанром в этом плане являются ужасы. Куда ни плюнь, судя по комментариям под перечнями лучших ужасов, повсюду у нас люди со стальными нервами, которых ничем не напугаешь. Поэтому практически все ужасы они оценивают заведомо низко, тем более, что в большинстве случаев оказываются правы. Количество халтуры в этом жанре превышает все мыслимые и немыслимые пределы (а поджанр мокьюментари, он же found footage или псевдодокументальное кино, и вовсе дискредитирован донельзя). Становится тем более обидно за наиболее его достойных представителей. Фильмы ужасов являются тем самым жанром, для которого очень важен подход к просмотру.