Как выбрать PR-агентство? | Chrome World по-русски

Как выбрать PR-агентство?

Если вы знаете, что хотите создать имидж своей компании или продукта, появиться в СМИ и поддержать продажи, вы, вероятно, будете искать PR-агентство, которое подходит именно вам, например как https://trendfox.ru/.  Здесь вы найдете несколько советов о том, как выбрать PR-агентство, на что обратить внимание и достичь конкретных, запланированных целей.

Зачем мне PR-агентство?

Часто клиенты приходят в PR-агентство за поддержкой. На вопрос «чего вы хотите добиться» они отвечают: «Я хочу, чтобы мой бренд нравился» или «Я хочу, чтобы мой продукт был известен». Вы уверены? Правда в том, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просто хотят хорошо зарабатывать на своем бизнесе. Следовательно, они хотят, чтобы конкуренция отставала, продажи росли, продукты были узнаваемы, а кризисы, если они случаются, были немедленно пресечены в зародыше. Подводя итог, клиенты хотят, чтобы эффекты были созданы хорошим агентством 360. Что это значит?

Как выбрать PR-агентство? Простое правило

Большинство людей вне индустрии, когда их спрашивают, чем занимается PR-агентство, упоминают написание текстов, рекламу и социальные сети. Мало кто будет знать больше. В результате, если они захотят нанять специалистов, у них возникнет проблема с выбором необходимых услуг и профиля агентства. Ведь как выбрать PR-агентство, когда не знаешь, чего именно ты от него ждешь? Все просто —  вы ожидаете, что на тарелке подадут раствор, приготовленный именно для ваших нужд. Роль агентства, а не ваша, состоит в том, чтобы предложить соответствующий план действий и инструментарий для использования после анализа ситуации, ваших приоритетов и бюджета. Проиллюстрировать …

Ожидайте решения — наглядный пример

Пример: предположим, вы идете в ресторан. Вы хотите что-то хорошее. Вы голодны. Вы ожидаете, что будете сыты и удовлетворены, то есть достигнете своей цели. Вы когда-нибудь заходили в ресторан и спрашивали: «Доброе утро, я хотел бы попросить эскалопы из птицы в тыквенном соусе, подаваемые на жареных семечках с картофелем, запеченным на копченой паприке»? Нет! Если вы не повар. Но вы, вероятно, нет. Вы также не специалист по маркетингу и пиару, поэтому — вы просто хотите блюдо, соответствующее вашим ожиданиям, согласно вашему вкусу и бюджету. Меню, то есть предложение, помогает сделать выбор. А остальное — остальное должно быть в руках специалистов. То же самое и с PR-агентством. Если агентство ожидает, что вы придумаете стратегию, продолжайте поиски.

Делайте ставки в агентстве 360!

Точно. Организация пресс-завтраков, материалов для СМИ, креативных рассылок и соцсетей? А может реклама на ТВ, сотрудничество с инфлюенсерами и пресс-конференция? Конечно. После определения стратегии коммуникации бренда и шагов, которые необходимо реализовать, вы выберете тип деятельности вместе с выбранным вами агентством. Ну да… но я обычно выбираю агентство раньше… Ответ: поэтому и выбираю агентство 360! Это агентство, которое не специализируется только на одной области, такой как социальные сети или производство радиороликов. Он работает широко, поэтому вы можете использовать различные подручные средства. PR, реклама и креатив — складывается как пазл. Таким образом, когда вы завершите свои действия, вы ничего не пропустите.

Посмотрите на портфолио — сила рекомендации

Итак, как выбрать PR-агентство из тысяч доступных на рынке [ рынок PR во всем мире стоил 63,8 млрд долларов США в 2018 году ]? В первую очередь портфолио! Ничто не работает лучше, чем рекомендации и факты. Посмотреть сайт агентства. Вы почти всегда найдете на нем логотипы бывших и нынешних клиентов. Иногда также описания завершенных проектов, т.е. сундуки. Они покажут вам опыт экспертов, с которыми вы будете работать. Подводя итог — вы можете ожидать такой же эффективности для своего бренда. Во-вторых — мнения и отзывы агентства и его создателей. Как говорится, в природе и на Linkedin ничего не пропадает.

Выбираете PR-агентство? Встретить команду!

Инструменты – основа эффективности в PR. Второй, очень важный фундамент – это люди. Выбирая PR-агентство, которое будет работать на вас, обратите внимание на команду, которая будет заниматься проектом. Кто будет «вести» ваш бренд? Каков опыт этого менеджера? Лучше всего, если команду возглавляет стратег с многолетним опытом. В зависимости от задач, из которых состоит реализация проекта, его должно сопровождать несколько «аккаунтов».

Что искать? От опыта команды, состава, стажа работы в этом конкретном агентстве и того, как они взаимодействуют друг с другом [не забывайте об этом]. Эффективность имеет значение, и она состоит из: предметных знаний, опыта и именно отношений. Итак, нравится ли членам команды работать вместе [Доверяйте себе! Заметите ли вы это без проблем]? И понравится ли вам повседневное общение с этими людьми. Да, правильный «поток» очень важен.

Меньшее или большее агентство — что выбрать?

Эффективность и рабочая атмосфера. Две ключевые опоры. Для этого соответствующий набор опыта и инструментов. Итак, вы уже знаете, как выбрать PR-агентство — лучшее для вас и вашего продукта, услуги или бренда. Наконец, остается еще один вопрос: сможет ли меньшее агентство достичь своих целей так же, как сетевое? Конечно! Ключевыми здесь являются контакты с журналистами и влиятельными лицами, сформированные членами команды, а также креативные идеи о том, как выделить свой бренд. И самое главное — нацеленность на достижение своих целей! Помните, что PR — это уникальное ноу-хау, знание того, как заставить определенные вещи идти своим путем.