Как выбрать прицеп: важные параметры, производители | Chrome World по-русски

Как выбрать прицеп: важные параметры, производители

Как выбрать прицеп для автомобиля – вопрос, которым задаются многие автовладельцы. Возможность перевозить негабаритные, сыпучие, объемные грузы позволяет значительно экономить на наемных грузоперевозках, а заодно не переживать, что что-то не довезут – теперь за транспортировку ответственны только вы.

Существует множество параметров, которые необходимо учитывать при выборе прицепа: грузоподъемность, габариты, высота бортов, дополнительные опции. Не менее важно уделить внимание производителю. Из нашего материала вы узнаете, как правильно и какой фирмы лучше выбрать прицеп.

Актуальность покупки автомобильного прицепа

Вопросом, как выбрать легковой прицеп, задается каждый человек, решивший ознакомиться с большим разнообразием данного товара. Вероятность запутаться в предложенном ассортименте велика, однако прочитав данный текст вы без труда определите самый подходящий вариант. Прицеп – это транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим ТС.

Расходы на покупку будут состоять из стоимости самого товара, а также оплаты пошлины при его обязательной государственной регистрации. Данное дополнение к вашему автомобилю не облагается налогами и не требует регулярного технического обслуживания.

Актуальность покупки автомобильного прицепа

Фото: Shutterstock

Для наглядного примера рассчитаем затраты:

  • Покупка прицепа – от 30 тысяч рублей.
  • Уплата государственной пошлины при регистрации – 2 тысяч 350 рублей.

Если в ваши планы входит зарабатывать деньги, осуществляя перевозку товаров, то однократный рейс за город сможет принести около 1 тысячи 500 рублей. Таким образом, купить прицеп для автомобиля окупится за 20–25 поездок. Однако стоит учитывать, что для качественной работы нужно обращать внимание не на самые бюджетные варианты покупки.

Виды легковых прицепов

Чтобы разобраться в вопросе, как выбрать прицеп для легкового автомобиля, следует ознакомиться с его существующими вариантами. Транспортное средство можно различить по функционалу, конструкции, качеству и другим характеристикам.

Например, по назначению бывают следующие виды прицепов:

  • Бортовые, предназначенные для перевозки типовых грузов, в том числе сыпучих.
  • Рамные, сконструированные для транспортировки крупногабаритных товаров (лодки, катера, квадроцикла и др.).
  • Рамные специализированные, которые оборудованы платформой под автомобиль. Такой вид предназначен для перевозки строительной техники, оборудования, цистерн и др.

Как не платить проценты при покупке в рассрочку?

Все мы знаем, что всегда кто-то должен платить. Но есть способ, чтобы это делали не вы.

С картой «Халва» это работает так: банк получает вознаграждение от партнеров, партнеры – рост продаж, а вы покупаете то, что хотите, в рассрочку и без переплат. Все в выигрыше!Преимущества «Халвы»:

  • До 10% доход на остаток.
    Первые 3 месяца
  • Беспроцентная рассрочка на покупки до 18 месяцев.
  • Более 240 000 магазинов партнеров.
  • Кэшбэк до 10% с подпиской «Халва.Десятка».
  • Снятие наличных в рассрочку.

При выборе производителя прицепа, стоит учитывать, что по конструкции изделия однотипны и состоят из следующих основных узлов:

  • Рама. Бывает двух видов: сварная и соединенная болтами. Обе конструкции надежны, однако второй вариант удобнее в использовании, так как сборная рама позволяет производить ремонт и заменять детали. Что касается сварной рамы, то ее стоит приобретать, если планируются долгие поездки по некачественному дорожному покрытию с тяжелыми грузами.
  • Подрамник. Целесообразнее купить прицеп именно с ним, так как это послужит гарантией прочности и качества всего ТС.
  • Дышло. Здесь также существуют разновидности: V- и I-образное. Первый вариант более консервативный. Он обеспечит безопасность при бездорожье, усилит конструкцию прицепа. Второй – современнее. Такое дышло добавляет сцепке ТС маневренности и повышает чувствительность при управлении.
  • Типовые модели прицепов оснащены кузовом с бортами и платформой для транспортировки товаров. В специализированных они отсутствует вовсе. Борта предназначены для закрепления грузов и их защиты от внешнего воздействия, а также для увеличения объема кузова.