Мощность генератора — дизель или бензин? | Chrome World по-русски

Мощность генератора — дизель или бензин?

Вы хотите купить бензиновые генераторы энергии, но не знаете, выбрать бензиновый или дизельный генератор? Узнайте о плюсах и минусах обоих решений


Дизельные двигатели имеют низкий расход топлива. Реально добиться результата в 1,2 литра масла в час работы одноцилиндрового двигателя — конечно, в среднем цикле. Бензиновый двигатель аналогичной мощности и в аналогичных условиях будет потреблять около 2,5-3 литров бензина в час работы.

Меньшее сгорание дизельного топлива связано с его конструкцией, более высокой степенью сжатия и более высокой эффективностью и более низким удельным расходом топлива.

Так называемый «абсцесс» более долговечен, что означает, что он будет длиться дольше и будет длиться дольше, он оснащен шатунами, центральным масляным насосом, шатуны кованы, а само устройство тяжелее и прочнее .

Бензиновый двигатель проще и дешевле по конструкции, он смазан брызгами. Большинство элементов бензинового агрегата отлиты из алюминия, а сам генератор питается от карбюратора, который со временем потребует трудоемкой регулировки или очистки. Со временем может возникнуть неловкая волновая пульсация, которая заставляет лампочки пульсировать или мешать питанию приемников, чувствительных к качеству электричества, например, ИБП, компьютеров или электроники, которых у нас много дома.

Подводя итог, можно сказать , что двигатель с воспламенением от сжатия (дизель) аналогичен по конструкции промышленным двигателям, имеет более длительные пробеги между ремонтами , имеет низкий расход топлива и высокую долговечность. В случае неисправности ее легко диагностировать и ремонтировать  — в конце концов, в карбюраторе нет свечи зажигания, катушки зажигания, слабой искры или засоренного сопла. Обычно проверка инжектора или впрыскивающего насоса проясняет проблему.

В ответ на аргумент о более тяжелом пуске в зимних условиях — наши агрегаты дизельных двигателей оснащены выключателем, который облегчает запуск, и типичным пусковым аккумулятором с емкостью 30 ч и током удара 250 А. При правильном обслуживании дизельный двигатель всегда запускается.