Создание сайта самостоятельно: пошаговая инструкция | Chrome World по-русски

Создание сайта самостоятельно: пошаговая инструкция

Что нужно для Создания сайтов Кривой Рог самостоятельно? Для начала следует разобраться в том, какие этапы следует пройти при разработке веб-ресурса, ведь только четкое понимание этого приведет к успеху. Если владелец неправильно определит цели создания интернет-ресурса, а также его дальнейшее развитие и продвижение сайта в регионах, то прибыли он не принесет.

Получается, для начала стоит определиться с целями разработки ресурса, задачами, которые он станет решать. Дальше следует выбрать тот или иной вид сайта. И только после следует перейти к технической составляющей: выбору способа разработки сайта, домена и хостинга. Что ж, давайте разбираться во всем этом по порядку.

Создание сайта самостоятельно: пошаговая инструкция

Цели создания сайта

Для начала поговорим о целях создания сайта. И так, цель разработки интернет-ресурса компании может быть двух категорий. Это коммерческая и некоммерческая. Понятно, что коммерческая цель разработки веб-ресурса преобладает. Наше время – это время продаж продукции. Но и вторая категория присутствует.

Так, коммерческие цели разработки интернет-ресурса следующие:

  • Продажа продукции (товары/услуги).
  • Использование для пиара в личных или политических целях.
  • Информирование определенной категории пользователей, чтобы потом извлечь прибыль в будущем.
  • Формирование имиджа для компании, которая получает прибыль.
  • Разработка веб-ресурса по бартеру (договору).
  • Дополнение к заказанным услугам.
  • Разработка веб-ресурса на заказ.
Создание сайта самостоятельно: пошаговая инструкция

А вот в основе некоммерческих целей лежит другое. Это разработка веб-ресурса для филантропических организаций и как платформы для коммуникации.

Задачи создания сайта

Следующим о чем мы поговорим, станут задачи создания сайта. Они также важны, так как каждое предприятие разрабатывает сайт для решения своих целей. А если цели различаются, то и поставленные задачу будут разными. И их тоже нужно выбрать правильно, чтобы веб-ресурс мог окупать себя, стоимость сео оптимизации сайта, а также приносил прибыль.

Задачи создания сайта следующие:

  • Создание постоянного потока определенных посетителей для компании с целью получения денежных средств.
  • Координация поступающих заявок от возможных покупателей.
  • Увеличение опознаваемости предприятия или личного веб-ресурса.
  • Развитие доверия от возможных покупателей.
  • Знакомство аудитории с новыми сведениями в различных форматах: тексты, картинка, видео- и аудиофайлы.
  • Открытие для аудитории веб-ресурса возможности скачать тот или иной файл.
  • Автоматизация компании для эффективной работы с покупателями и т.д.
Создание сайта самостоятельно: пошаговая инструкция

Ответ на вопрос «Какую задачу выбрать?» очень прост. Все зависит от ваших целей. А вот сами задачи, в свою очередь, диктуют выбор вида создания сайта, решающего бизнес-задачи компании. Тем более, что в 2019 году есть целый список бизнес-идей для заработка, которые требуют минимальных вложений.

Виды веб-ресурсов для создания сайта с нуля самостоятельно

Теперь поговорим о том, какие виды веб-ресурсов существуют для создания сайта с нуля самостоятельно. Их выбор зависит от ваших целей и задач. Можно выделить 10 видов. О них мы и расскажем вам.

И так, первый вид – это сайт-визитка. Его особенность в том, что у него всего 3-5 страниц, которые содержат основную информацию для потенциальных покупателей. Это: сведения о самой компании; о том, что компания предлагает, и стоимости; отзывы покупателей; контактная информация.

Создание сайта-визитки самостоятельно в основном выбирают небольшие предприятия или же специалисты-частники в той или иной сфере деятельности.

Второй вид – корпоративный сайт. Он чем-то похож на сайт-визитку. Однако, у него больше не только страниц, но и разделов. Основные разделы такого веб-ресурса также имеют более разветвленную структуру.

Создание сайта самостоятельно: пошаговая инструкция

Поэтому выбор разработки интернет-ресурса такого формата преимущественно за компаниями, которые долгое время существуют и обладают хорошим объемом денег. Кроме того, на корпоративный сайт нередко встраиваются дополнительные сервисы, чтобы потенциальные покупатели задержались на веб-ресурсе как можно дольше.

Третий вид – интернет-магазин. Его основой является продажа товаров, а значит, разделы и наполнение веб-ресурса будет подчинено этому: от раздела о компании до каталога. Работа с клиентами строится по двум путям: оплата за заказ сразу на сайте или заполнение заявки на покупку с последующим общением с менеджером для уточнения условий. Поэтому создание сайта магазина самостоятельно как раз подойдет для открытия интернет-магазина запчастей или интернет-магазина книг.