Toyota Sienta VS Honda Freed. Какой компактный минивэн лучше, комфортней, дешевле? Выбираем!
Сиента и Фрид — прямые конкуренты. Когда нужен 7-миместный автомобиль, но нет денег на полноценный микроавтобус, эти городские компактные минивэны выручают.
При этом Фрид у нас как-то популярней, более известен и «распиарен«. Хотя Сиента ведь не хуже. Давайте сделаем небольшое сравнение.
Приветствую Вас на официальном канале ООО «Альфа Кар».
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Обе модели примерно равных размеров, с низким полом, высоким потолком, сдвижными дверьми.
Имеют версии 6 мест (3 ряда по 2 кресла) и 7 мест (в середине — диван). Движки у них обоих по 1,5 литра, есть гибрид или не гибрид на выбор.
Короче — оба очень удобные городские минивэны, прямые конкуренты. Сравнивать будем авто проходного 2017 года. Поехали!
1) Дизайн.
У Сиенты интересный стиль, говорят, дизайнеры вдохновлялись спортивной обувью))
Фото внешности Сиенты, листайте.
А у Фрида в 2016 вышло 2 поколение. и вот честно… На мой взгляд, 1 поколение смотрелось интересней. Этот дизайн какой-то скучный.
Короче, балл за внешность отдаю Сиенте.
2) Комфорт и начинка
По сравнению со старой «лупоглазой» версией купить toyota sienta явно стала интересней и комфортней.
Появились монитор, кнопки мультируля. электроприводы дверей, подогревы сидений. Сами сиденья стали мягче.
Правда, большая часть всего этого в дорогой «жирной» комплектации.
Фото салона Сиенты, листайте
Ну, а у Фрида классическая начинка «фитовой линейки» — то есть все эти мониторчики-кнопочки есть и по умолчанию, в самых пустых комплектациях.
А в хороших добавляются кожаные вставки, система безопасности Хонда Сенсинг с контролем всего вокруг и автоматическим торможением. У Сиенты при этом даже просто адаптивного круиза нет.
Фото салона Фрида, листайте
Так что, как ни крути — балл за комфорт и начинку отдаю Фриду. Что поделаешь, Тойота обычно надежней. но Хонда всегда технологичней.
3) Расход, динамика, клиренс, полный привод.
Тоже важные вещи, на которые обращают внимание при покупке авто.
Обе модели имеют гибридные версии, с примерно равным расходом: у Сиенты 3,7 литра на 100 км, у Фрида — 3,8 литра на 100 км. Это данные, заявленные производителем.
Но, на деле, могу сказать, у Сиенты расход будет меньше. Это уже проверено на опыте у разных людей.
У Фрида зато чуть более мощный движок, и робот вместо вариатора, что добавляет динамики.
Клиренс у Фрида с передним приводом 135 мм, с полным — 150 мм. А вот у Сиенты вообще нет гибрида на полном приводе. У негибридной версии есть, но там клиренс всего 130 мм. А с передним приводом зато — 145 мм.
Ничья)) Нет однозначного победителя.
4) Цена
Посчитал я авто 2017 года, с пробегом 50 — 70 000 км, с оценкой 4 балла из 5. В средней комплектации. Гибрид.
Так вот, опять нет победителя))) Оба мы можем привезти с аукциона где-то в бюджет 1 200 000 рублей.
Итого: Тойота симпатичней, чуть-чуть экономичней, но хуже едет и нет такого уровня технологичности. Хонда динамичней, лучше по начинке, и есть полный привод на гибриде.